Горяева Ольга Викторовна

Психолог-консультант, тренер.

Стаж практики с 2010г.

Образование высшее, окончила АГУ им.К.Жубанова.

 

 

 

Повышение квалификации и обучение по следующим направлениям:

 

 

 

  • песочная терапия в работе со взрослыми и детьми
  • работа с метафорическими ассоциативными картами
  • обучение навыкам и приемам ведения социально-психологических тренингов
  • применение арт-терапии в психологической практике
  • возможности применения фототерапии в работе практического психолога
  • конфликты и кризисы семейной системы
  • работа с обидой
  • обучением методике «нейрографика»

В работе использую такие методы, как песочная, арт терапия, метафорические ассоциативные карты, фототерапия, игровые упражнения, ролевые игры, сказкотерапия.

Осуществляю индивидуальное консультирование подростков с запросами:

  • проблемы во взаимоотношениях с родителями, близкими людьми, противоположным полом;
  • неуверенность в себе, тревожность, проблемы в общении;
  • психологические травмы и т.д.

Провожу психологическую диагностику.

Являюсь автором профориентационной программы для школьников «Мы выбираем, нас выбирают».

Выбор профессии – один из важнейших выборов человека, во многом определяющий весь жизненный путь человека, его место в социуме. Этот выбор требует от человека определённого познания себя как личности, смелости и самостоятельности. Очень часто молодые люди оказываются совершенно не готовыми к выполнению столь важной и серьёзной задачи, и тогда дальнейшая профессиональная, а во многом и жизненная, судьба определяется давлением со стороны родителей или советами друзей, что может совершенно не соответствовать индивидуальным особенностям и способностям подростка.

Данный тренинг позволит:

  • исследовать и проявить собственную индивидуальность;
  • улучшить навыки общения;
  • оценить степень готовности к самостоятельному выбору профессии;
  • научиться самостоятельно совершать активный выбор образовательного маршрута;
  • ориентироваться в мире профессий и тех требований, которые они предъявляют к человеку как к личности и специалисту;
  • раскрыть творческий и личностный потенциал:
  • стать более уверенным в себе и своих силах.

Автор программы «Психологический клуб» для подростков и студентов.

Цель деятельностиформирование и развитие психологической компетентности, улучшение психологического климата в учебном заведении.

Задачи:

  • создать доступное психологическое информационное пространство;
  • способствовать личностному развитию студентов и подростков;
  • способствовать улучшению навыков межличностного общения;
  • способствовать развитию активной жизненной социальной позиции;
  • организовать занятия, посвящённые здоровому образу жизни, способам сохранения и профилактики психологического здоровья;
  • организовать тренинги, посвящённые развитию навыков делового общения, карьерных навыков.

Являюсь активистом Общества защиты животных «Камкор» г. Актобе и организатором регулярных благотворительных ярмарок.